Будет много текста. Очень прошу ознакомиться и только потом писать или звонить, если останутся вопросы по существу. Toyota Cresta в 90-м кузове на дизельном двигателе 2L-TE, заднем приводе и автоматической коробкой передач. По документам - честный конструктор, встает на учет без мам, пап и кредитов. Для тех, кто не знает что такое конструктор - раньше был распространен такой вид ввоза японцев в РФ. В Японии покупался автомобиль, по документам ввозился как двигатель и кузов отдельно, тут в РФ на документы такой же марки и модели делалась замена кузова и двигателя (фактически замена всего автомобиля, от старого авто оставались только документы). Так же и в моем случае, по документам это Toyota Cresta 1985 года выпуска, а фактически апрель 1995. Владею автомобилем 3 года, стоит на учете на мне, само собой никаких запретов, ограничений и залогов нет. Автомобиль был ввезен в 2004 году. ПТС оригинал, 25 регион. Первые два владельца эксплуатировали автомобиль в Воронежской области, затем машина уехала в Коми. Двигатель запускается с полоборота на холодную и горячую, проблем нет. В морозы запускается плохо, подозреваю свечи накала. Их купил, но руки поменять так и не дошли, автомобиль не единственный. Есть небольшой расход масла в городском режиме, на трассе почему-то полностью отсутствует. Не знаю с чем связано. Со слов прошлого владельца - менялась ГБЦ в сборе на новую. АКПП работает без вопросов, вещь довольно надежная. По ходовой мной проводились необходимые работы - менялась рулевая рейка, пару рычагов сзади, ступичный подшипник, ходовая полностью исправна. Все либо новое качественное, либо контракт с минимальным пробегом. Кондиционер исправен, морозит. Печка греет. По электрике все работает. Салон - отдавал на профессиональную перетяжку руля в эко-кожу. Установлены EVA-коврики. Хорошая 2DIN сенсорная магнитола Pioneer с Bluetooth, в штатных местах в дверях заменены динамики, подключены через усилитель. Сделана полная шумоизоляция. Задняя полусфера затонирована качественной пленкой Llumar. Установлена сигнализация с обратной связью, турботаймером и автозапуском StarLine. Сразу после покупки были приобретены 18ые диски из Японии без пробега по РФ и новая китайская резина на них. Ничего не спускает, все идеально. Шины до сих пор в состоянии новых, пробег маленький. Теперь о кузове. Тут все не так красиво, как хотелось бы, но вполне достойно для этого года выпуска. Самое главное - вся силовая часть целая, не было серьезных ДТП, никаких резаных крыш, сложенных лонжеронов и прочей вакханалии, даже лобовое стекло оригинальное. Все проблемы - по сути своей косметика, на фото постарался подробно отразить все ключевые недостатки. Капот и передний бампер имеет множество сколов в результате эксплуатации. Переднее левое крыло просится на замену, подгнило. Правое заднее крыло когда-то ремонтировалось и начала отслаиваться шпаклевка. Левое заднее крыло когда-то притиралось, требует ремонта. Водительская дверь другого оттенка - зеленее чем весь кузов. По порогам - домкратится без проблем, но коррозия свое берет, по хорошему надо заменить накладки. В целом автомобиль очень приятный, продаю только по причине того что автомобиль в семье не единственный и больше стоит, чем ездит, а любой автомобиль должен ездить. Цену считаю установил адекватную, поэтому не хотел бы слышать от вас резких предложений, давайте друг друга уважать.
Поколение X70 (1984—1988) Тойота Креста